Ну-ну...



«АвтоВАЗ» рассказал, для кого создан Lada Xray

В рамках пресс-конференции в Сочи представители «АвтоВАЗа» рассказали, кого в компании считают потенциальными покупателями Lada Xray. Информацией делится портал «Колеса». Напомним, купить новинку российские потребители смогут уже 14 февраля нынешнего года по цене от 589000 руб.

Так, целевой аудиторией для нового псевдокроссовера, по мнению маркетологов российской компании, являются две группы потребителей. Первая – это «современная городская молодежь», то есть неженатые и незамужние молодые люди, имеющие высшее образование и доход выше среднего. Таким покупателям понравится новый хэтчбек своими компактными размерами и ярким внешним обликом, благодаря которым машина выделяется на дороге. Новый Xray станет прекрасным приобретением для тех, кто покупает свое первое средство передвижения.

Во вторую группу входят «динамичные городские водители», то есть люди среднего возраста, в большинстве случаев, работающие в офисе и увлекающиеся автомобилями. Новый Lada Xray подкупит таких потребителей комфортом, надежностью и качеством. К тому же, «вазовцы» рассчитывают на высокую долю покупателей женского пола.

Подробнее: uincar.ru/news/novelties/17438-avtovaz-rasskazal-dlya-kogo-sozdan-lada-xray.html — популярные автоновости.

1 комментарий

avatar
Любой молодой человек обязан иметь под рукой 600 тысяч на машину. А то прям лох какой-то, а не молодой неженатый человек.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.